муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 66 Красноармейского района Волгограда"

Волгоградская область 400022 г. Волгоград , Красноармейский район ул. Минская, 224а, ул. Минская, 228

Телефон

8 (8442) 61-72-39

Эл. почта dou66@volgadmin.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МОУ ДЕТСКИЙ САД № 66

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №66 Красноармейского района Волгограда"

Адрес: Волгоградская область 400022 г. Волгоград , Красноармейский район

ул. Минская, 224а, ул. Минская, 228

 Телефон: 8(8442) 61-72-39
 Эл. почта: dou66@volgadmin.ru

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

      В МОУ Детском саду № 66 выполняются требования к помещению, участку в соответствии с Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.368521"Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"; СП 2.4.364820. "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". Требования пожарной и электробезопасности соблюдаются в соответствие с «Правилами противопожарного режима Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.12 № 390). Имеется необходимая документация. Искусственное и естественное освещение помещений для образовательной деятельности соответствует СанПиН 1.2.368521. Здание детского сада оборудовано системами центрального отопления. Теплоснабжение осуществляется централизованно, что соответствует СНиП 2-04-05-86 "Отопление, вентиляция, кондиционирование зданий". Водоснабжение соответствует требованиям СНиП 2.04.05.05.86. Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.

    Дошкольное учреждение полностью укомплектовано необходимой мебелью и учебным оборудованием.  В детском саду оборудованы и функционируют совмещенный музыкально - физкультурный зал, медицинский кабинет, изолятор, кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет учителя - логопеда,  пищеблок, 6 групповых комнат. В каждой группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и других. Участок детского сада озеленен, имеет необходимое игровое и спортивное оборудование, отвечающее современным требованиям и психофизиологическим особенностям детей раннего и дошкольного возраста. На территории детского сада расположены оборудованные игровые участки для каждой группы, спортивная площадка, цветники, зеленые насаждения, огород, клумба с лекарственными растениями, создана экологическая тропа, площадка для обучения детей правилам дорожного движения. Техническое обеспечение воспитательно-образовательного пространства.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности

  •  1 музыкальный зал (совмещеный с физкультурным)
  •  Костюмерная
  • Методический кабинет
  •  Логопедический кабинет
  •  Групповые комнаты (6)
  •  Оборудованный ухоженный участок
  • Игровые площадки на участках (6)
  •  1 спортивная площадка на территории учреждения
  • 1 дорожно-транспортная площадка

          Материально технические условия детского сада обеспечивают безопасность жизни детей, способствуют укреплению их здоровья и физического развития. Имеется специально выделенное помещение, оснащённые медицинским оборудованием: кабинет для медицинского осмотра.

Медицинский кабинет оборудован с учётом необходимых требований.

На данной странице вы найдете информацию о реализации программы "Доступная среда" в МОУ Детском саду № 66.

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовтаельные услуги наравне с другими

  • Наличие специально-оборудованных санитарно-гигиенических помещений
  • Дублирование надписей, знаков и иной графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
  • Сайт детского сада имеет версию для слабовидящих по ГОСТ Р 52872-2012. В версии реализованы различные варианты оформления по цветовым схемам и размерам шрифтов
  • Расширенные дверные проемы
  • Кнопка вызова персонала
  • Ступеньки к зданию и внутри здания, входные двери оснащены цветовыми полосками и кругами.

  • Табличка с наименованием учреждения на языке Брайля 

  • Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями

  • Стоянка для автотранспортных средств инвалидов

  • На калитке расположен звонок для вызова персонала

  • Лестницы оборудованы поручнями, разноуровневыми перилами

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащенность оборудованных учебных кабинетов Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Волгоград, ул. Минская 224а Групповые комнаты, музыкально - спортивный зал, кабинеты - логопедический, педагога - психолога Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Групповые комнаты (6) - Проведение занятий, групповых мероприятий, режимных моментов. В каждой группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и других. Музыкальный зал (совмещен с физкультурным) - Проведение занятий по музыкальному - эстетическому развитию детей. Организация концертов, спектаклей, праздников. Проведение физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, непосредственно образовательной деятельности, физкультурных и спортивных развлечений, досугов, праздников. Логопедический кабинет - проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий с детьми, оказание консультативной помощи педагогам и родителям (законным представителям). Кабинет педагога - психолога - это помещение, где дети получают психологическую помощь. Специалист работает над коррекцией поведения, интеллектуальным развитием, устранением комплексов, зажатости и других факторов, мешающих полноценной жизни. Занятия с психологом являются частью образовательного процесса для всех детей на каждом возрастном этапе. Но особая потребность у воспитанников, имеющих отклонения в развитии, психологические проблемы, ОВЗ.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Адрес Наименование объектов для проведения практических занятий Оснащенность объектов для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Волгоград, ул. Минская 224 а Групповые и вспомогательные помещения В учреждении оборудованы ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ. Все групповые помещения для проведения практических занятий с воспитанниками, обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОУ. В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются  мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее. Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. 6 групповых помещений;  музыкально/ физкультурный  зал;  кабинет  учителя - логопеда; прогулочные игровые площадки; спортивная площадка на территории детского сада; площадка по БДД на территории детского сада. В 2024—2025 учебном году в МОУ Детском саду № 66 отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования, соответственно они не предусмотрены.

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека Волгоград, ул. Минская 224 а 14, 97 кв. м 8  Библиотека учреждения представлена методическими пособиями для реализации образовательных программ и художественной литературой для чтения детям. Обновление книжного фонда происходит постоянно, в основном за счет приобретения методической и детской художественной литературы. Выбор программ и методических пособий, используемых в образовательном процессе, осуществляется из числа входящих в федеральный перечень, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ дошкольного образования. Выбор программ и пособий обосновывается принимается решением Педагогического совета и утверждается приказом заведующего. БИБЛИОТЕКА ПРИСПОСОБЛЕНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Спортивная площадка Волгоград, ул. Минская 224а 175 кв.м. от 10 до 70 Для занятий спортом приспособленные в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, спорт - площадка с физкультурным оборудованием, шагаход, вертикальные лестницы, ворота для футбола, снаряд для метания в цель, оборудование для спортивных игр волейбол, баскетбол и др. Данные объекты доступны для  организации образовательной игровой деятельности в том числе ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Спортивно- музыкальный  зал Волгоград, ул. Минская 224а 58,6 кв.м. 29 Для занятий спортом приспособленные в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья предназначен спортивно - музыкальный зал. В спортивном зале имеется все необходимое оборудование:  гимнастические скамейки, спортивный инвентарь, нетрадиционное оборудование,  которое постоянно пополняется. Данные объекты доступны для  организации образовательной игровой деятельности в том числе  ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ..

О средствах обучения и воспитания

                                                                          Средства обучения и воспитания:
      Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

     Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

   Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

                                 Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Также есть и иной подход к типологии средств обучения (Пидкасистый П.И.). Он, в частности, разделяет средства обучения на материальные и идеальные.

Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.

Наглядные пособия классифицируются на три группы:

  1. объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
  2. печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
  3. проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. С более подробной информацией о средствах обучения и воспитания, используемых в образовательной деятельности учреждения Вы можете познакомиться посмотрев документ. (приложение)

   

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Детский сад №66 оснащён средствами обучения и воспитания в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования  (игрушками, материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), особенностями каждого возрастного этапа,  охраны и укрепления их здоровья и учёта особенностей и коррекции недостатков развития.

       Подбор средств приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по пяти образовательным областям: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Средства обучения и воспитания приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
  • Телевизор — 1 шт.
  • Компьютер — 2 шт.
  • DVD — 1 шт.
  • Музыкальные центр — 2 шт.
  • Мультимедийное оборудование – 2 шт.
  • Магнитофон - 6 шт.

Отсутствуют специальные технические средства обучения индивидуального пользования.

Для лиц с  ОНР (III уровня ) имеются:

 - тексты с иллюстрациями,

- дидактический материал,

- рабочие тетради,

чивают разные виды детской деятельности: игровую, двигательную, коммуникативную, музыкальную, познавательно – исследовательскую и т.д

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов.
       Единое информационно-образовательное пространство осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное применение информационных технологий. Основными участниками и пользователями единого информационно-образовательного пространства являются: педагоги, администрация, обучающиеся и их родители. Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов.
       Педагоги имеют возможность выхода в сеть Inertnet для поиска информации при подготовке к занятиям, с целью обмена опытом работы, повышения квалификации, дистанционного участия в вебинарах, конкурсных программах.

Информационно-образовательные ресурсы:

 Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -  http://fcior.edu.ru

       Оснащение соответствует ТСО, все технические средства обучения, имеющиеся в дошкольном учреждении, соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, техническое оборудование имеет все необходимые документы и сертификаты качества и используются в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы.
          Для достижения полноты и качества использования, научных и практических знаний в образовательной деятельности дошкольного учреждения создана эффективная система информационного обеспечения. Ресурсная среда используется в образовательном и воспитательном процессах, специалистами, воспитателями и в управлении образовательным процессом.

     Единое информационно-образовательное пространство, которое включает в себя совокупность технических, программных и методических средств, позволяющих применять в образовательной организации современные и коммуникативные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования, осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий.

      Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Имеющиеся в детском саду компьютеры, принтеры, мультимедиа являются мощными техническими средствами обучения, средствами коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в дошкольном учреждении созданы собственные информационные ресурсы: сайт, электронная почта.
Аппаратная среда детского сада включает в себя:
• 2 компьютера,
• 1 ноутбук,
• 1 сканер,
• 2 мультимедийных проектора,
• 3 принтера,
• 2 музыкальных центра.
Обеспечен устойчивый выход в Интернет с 2-х компьютеров и 1 ноутбука, Wi-Fi. Скорость Интернета - 1 МБ/сек.

Заключен договор об оказании услуг связи с провайзером РОСТЕЛЕКОМ.

Электронная библиотека
(программный комплекс, обеспечивающий возможность накопления, актуализации и предоставления пользователям через телекоммуникационную сеть полнотекстовых информационных ресурсов учебно-справочного и иного назначения со своей системой документирования и безопасности).
Сайты для педагогов МОУ
• Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации- www.mon.gov.ru;
• Федеральный портал "Российское образование" - www.edu.ru;
• Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/ ;
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - www.school-collection.edu.ru ;
• Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - www.fcior.edu.ru .
• Дошкольный возраст - http://doshvozrast.ru
Электронные версии журналов
• Журнал "Обруч" - http://urok.1sept.ru
• Журнал для руководителей и методистов "Управление в ДОУ" - http://udou.ru
• Журнал "Дошкольное образование" - https://dob.1sept.ru
• Журнал "Современный детский сад" - http://deti-club.ru/sovremenni_det_sad.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сайт детского сада имеет версию для слабовидящих по ГОСТ Р 52872-2012. В версии реализованы различные варианты оформления по цветовым схемам и размерам шрифтов.

Педагоги Учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  через подключение интернет-ресурс в методическом кабинете, кабинетах заведующего хозяйством, делопроизводителя.

 

Обеспечен устойчивый выход в Интернет с 2-х компьютеров и 1 ноутбука, Wi-Fi. Скорость Интернета - 1 МБ/сек.

 

На сайте ДОО размещены ссылки на интернет-ресурсы для педагогов, детей и родителей (законных представителей).

 

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в дошкольном учреждении создана электронная информационно-образовательная среда: сайт учреждения, электронная почта. Обеспечен устойчивый выход в Интернет с 2-х компьютеров и 2 ноутбуков. Педагоги имеют возможность выхода в сеть Inertnet для поиска информации при подготовке к занятиям, с целью обмена опытом работы, повышения квалификации, дистанционного участия в вебинарах, конкурсных программах. Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов. 

 Электронная информационно-образовательная среда МОУ «ДЕТСКИЙ САД № 66»

  • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА В ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТАХ
  • Нормативноправовые документы МОУ «Детский сад № 66»
  • Учебнометодический комплекс «Повышение квалификации на рабочем месте»
  1. МЕДИАТЕКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • DVD «Игры своими руками» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Метод проектов в образовательной работе детского сада» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Театр в детском саду» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Куклы» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Сказка в детском саду» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Упаковка превращается» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Разновозрастная группа детского сада» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Природа в творчестве детей и взрослых» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Шедевры своими руками» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Музыкальноигровая среда детского сада» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Качество дошкольного образования» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Проекты для детей и взрослых» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Возвращение игры» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Экологические праздники в детском саду» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Встречаем Новый год» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Самостоятельны и компетентны» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Волшебная бумага» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Нестандартное оборудование для двигательной активности» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Образовательная программа ДОУ» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Природа и фантазия»
  • DVD «Образовательная программа «Эйнштейн»
  • DVD «Детская проектная деятельность «Я – исследователь»
  • DVD «Ребенок – исследователь» (проектная деятельность)
  • DVD YΙ Московский педагогический марафон «Дошкольное образование»
  • DVD «Времена года: Зима» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Времена года: Весна» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Времена года: Лето» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Времена года: Осень» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Блестящая Олимпиада» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Нестандартный стандарт» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Домик для ежа» (знакомство детей с животными) (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «В библиотеке детского сада» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Сладкая сказка» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Строим замки из песка» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Тематические дни в группах раннего возраста» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Программа «Наш дом – природа» (поддержка детской деятельности и инициативы) (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Народные игры и игрушки» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Группы для самых маленьких» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Физкультура с тренером Неболейкиным»
  • DVD «Удивительные эксперименты» (библиотека журнала «Обруч»)
  • DVD «Мы и наша планета» (интеграция, деятельность, социализация) (библиотека журнала «Обруч»)
  • Аудио Т. Овчинникова «Логопедические распевки»
  • Аудио «Пальчиковые игры»
  • Хрестоматия литературных произведений по программе «ОТ РОЖДЕКНИЯ ДО ШКОЛЫ"
  1. 3.ОБУЧАЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ  НАПРАВЛЕНИЯМ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  • DVD «Азбука безопасности на дороге» (творческое объединение «Маски»)
  • DVD «Мультипликационная арифметикамалышка» (творческое объединение «Маски»)
  • DVD «Чудеса света с тетушкой Совой и домовенком Непослухой» (творческое объединение «Маски»)
  • DVD «Уроки живой природы с тетушкой Совой» (творческое объединение «Маски»)
  • DVD «Двенадцать месяцев» (развивающий видеоматериал для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста в ДОУ)
  • DVD «Мои домашние питомцы» (творческое объединение «Маски»)
  • DVD «Электронные дидактические комплексы для детей» (выпуск 1)
  • DVD «Электронные дидактические комплексы для детей» (выпуск 2)
  • DVD «Время: частьцелое» (библиотека журнала «Обруч»)
  • Аудио хрестоматия (2я младшая группа)

    Аудио хрестоматия (средняя группа)

    Аудио хрестоматия (старшая группа)

    Аудио хрестоматия (подготовительная группа)

    Мультфильмы на тему «Осень»

    Сборник мультфильмов на тему «Безопасность»

    «В стране дорожных знаков» (презентации по ознакомлению детей с правилами дорожного движения)

    Музыкальная сказка «Новые приключения в городе Поющих светофоров»

    Аудиокурсы «ПДД для малышей – «Как вести себя на улице»

    Аудио «Сказки братьев Гримм»

    Аудио «Василиса Прекрасная»

    Аудио «Приключения Незнайки и другие рассказы Н.Носова»

    Аудио «Русские народные сказки»

    Аудио «Бабушкины сказки»

    Аудио «Волшебная азбука. Как гномы буквы искали» (издво «Два жирафа»)

    Аудио «Русские сказки для самых маленьких»

    Аудио Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»

    Аудио «Детские песенки»

    «Знакомство с национальной культурой «Как появилась матрешка» (Адаптированные рассказы для детей. Презентации. Конспекты занятий)

    Презентации на тему «Времена года» для детей 4 - 7 лет

     

    4.МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ ПО ПРОГРАММНЫМ ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ

    • «Королева зубная щетка»
    • «Мойдодыр»
    • «Про бегемота, который боялся прививок»
    • «Волк и семеро козлят»
    • «Теремок»
    • «Мишказадира»
    • «Два жадных медвежонка»
    • «Приключения Чиполлино»
    • «Стрекоза и муравей»
    • «Лягушкапутешественница»
    • «Гусилебеди»
    • «Жихарка»
    • «Цветиксемицветик»
    • «Мороз Иванович»
    • «Бобик в гостях у Барбоса»
    • «Царевналягушка»
    • «Сказки старого дуба»
    • «Заяц Коська и Родничок»
    • В. Сутеев «Дядя Миша», «Палочкавыручалочка», «Яблоко»
    • «Топтыжка»
    • «Снежная королева»
  • 5.АУДИОСБОРНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
  • Потешки»
  • В. Железнова «Катенька и кот»
  • «Баюшкибаю» (русские народные сказки для самых маленьких)
  • «Так или нет?» (пособие по коррекции характера ребенка в раннем возрасте)
  • «Что такое хорошо и что такое плохо?» (пособие по коррекции характера ребенка в раннем возрасте)
  •  
  • 6.ДЕТСКИЕ АУДИОЭНЦИКЛОПЕДИИ
  • «Как устроен человек» (детское издательство «Елена»)
  • «Знакомство с театром» (детское издательство «Елена»)
  • «Картинная галерея» (детское издательство «Елена»)
  • «Великая Отечественная» (детское издательство «Елена»)
  • «Россия в 1812 году» (детское издательство «Елена»)
  • Большая детская аудиоэнциклопедия «Любознайка»
  • «Я ребенок. У меня есть права»
  •  
  • 7. МЕДИАТЕКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Аудио Юлия Гиппенрейтер «Общаться с ребенком как?» (ч.1)
  • Аудио Юлия Гиппенрейтер «Общаться с ребенком как?» (ч.2)

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 19
Количество баз данных электронного каталога 2

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Табличка с наименованием учреждения на языке Брайля 

  • На калитке расположен звонок для вызова персонала

  • Ступеньки к зданию и внутри здания, входные двери оснащены цветовыми полосками и кругами

  • Дублирование надписей, знаков и иной графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
  • Стоянка для автотранспортных средств инвалидов
  • Расширенные дверные проемы
  • Кнопка вызова персонала
  • Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями

  • Лестницы оборудованы поручнями, разноуровневыми перилами

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

       В детском саду  имеются специальные технические средства обучения коллективного пользования:

  • Телевизор — 1 шт.
  • Компьютер — 2 шт.
  • DVD — 1 шт.
  • Музыкальные центр — 2 шт.
  • Мультимедийное оборудование – 2 шт.
  • Магнитофон - 6 шт.

Отсутствуют специальные технические средства обучения индивидуального пользования.

Для лиц с  ОНР (III уровня ) имеются:

 - тексты с иллюстрациями,

- дидактический материал,

- рабочие тетради,

- картотеки игр,

- сюжетные картинки,

- раздаточный материал на каждого человека,

- аудио – записи,

 - мультимедийные материалы.

В 2024—2025 учебном году в МОУ Детском саду № 66 отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования, соответственно они не предусмотрены.

 

 

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено. 

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.