муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 66 Красноармейского района Волгограда"

Волгоградская область 400022 г. Волгоград , Красноармейский район ул. Минская, 224а, ул. Минская, 228

Телефон

8 (8442) 61-72-39

Эл. почта dou66@volgadmin.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МОУ ДЕТСКИЙ САД № 66

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №66 Красноармейского района Волгограда"

Адрес: Волгоградская область 400022 г. Волгоград , Красноармейский район

ул. Минская, 224а, ул. Минская, 228

 Телефон: 8(8442) 61-72-39
 Эл. почта: dou66@volgadmin.ru

 

Страничка старшего воспитателя

ФРАГМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА № 2

Информационно-коммуникационные технологии - связанны со сбором, производством, обработкой, передачей, распространением, хранением, эксплуатацией, представлением, использованием, защитой различных видов информации. 

Способствует улучшению педагогической деятельности, расширению рамок процесса управления, повышению эффективности персональной деятельности не только участников образовательного процесса, но и общества в целом. 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИИ В ЗАНЯТИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ ВОДЫ» для детей группы компенсирующей направленности

Информационно-коммуникационные технологии - связанны со сбором, производством, обработкой, передачей, распространением, хранением, эксплуатацией, представлением, использованием, защитой различных видов информации. 

Способствует улучшению педагогической деятельности, расширению рамок процесса управления, повышению эффективности персональной деятельности не только участников образовательного процесса, но и общества в целом. 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ДЛЯ ПЕДАГОГОВ) МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРОЕКТУ ОМЕП

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «СОРТИРУЕМ МУСОР –БЕРЕЖЕМ ПРИРОДУ!» для детей старшего дошкольного возраста

«Проектная технология» (Н.А.Рыжовой) - формирование у участников способности проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектами видеть направленность на результат, который  можно применить в практической деятельности.

  Приобретение участниками проектной деятельности, способности обнаруживать проблемы своего окружения и решать их с помощью взрослых или самостоятельно через проектирование деятельности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЗАНЯТИИ «ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ» для детей младшего дошкольного возраста

Здоровьесберегающие технологии - показывает насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья основных субъектов образовательного процесса - обучающихся и педагогов.

Формирование у индивида «здорового поведения», которое принесет ему пользу. Обеспечит возможность сохранения здоровья, физическое развитие, и использование в повседневной жизни полученных знаний по охране здоровья.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ С ПЕДАГОГАМИ СОВМЕСТНОЕ РАЙОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ СО СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ КОМПЕКСОМ «ПРАЙД» «МАРАФОН ЗОЖ» 6.04.2022г

Здоровьесберегающие технологии - показывает насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья основных субъектов образовательного процесса - обучающихся и педагогов.

Формирование у индивида «здорового поведения», которое принесет ему пользу. Обеспечит возможность сохранения здоровья, физическое развитие, и использование в повседневной жизни полученных знаний по охране здоровья.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЗАНЯТИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННЮЮ СТЕПЬ» для детей младшего дошкольного возраста

Игровые технологии - Игровая технология является целостным образованием, которое охватывает определённую часть процесса обучения и объединяется общим содержанием, сюжетом, персонажами.

Проведение игровой технологии решает важную задачу: каждый, кто принимает в ней участие, должен найти путь к самовыражению, познать себя, а также других участников, чтобы всем в игре было легко и уютно.

МАСТЕР –КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОГРАММЕ Н.А.РЫЖОВОЙ «НАШ ДОМ – ПРИРОДА»

Игровые технологии - Игровая технология является целостным образованием, которое охватывает определённую часть процесса обучения и объединяется общим содержанием, сюжетом, персонажами.

Проведение игровой технологии решает важную задачу: каждый, кто принимает в ней участие, должен найти путь к самовыражению, познать себя, а также других участников, чтобы всем в игре было легко и уютно.

ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФИРЕНЦИРОВАННОГО (ИНДИВИДУАЛЬНОГО) ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО «КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ» для детей младшего дошкольного возраста

          Технология дифферинцированного  (индивидуального) обучения (для детей -  это обучение, учитывающее индивидуальные особенности, возможности и способности детей. В условиях ФГОС это наиболее востребованная технология, потому что ориентирована на личность ученика.

Данная технология позволяет дифференцировать содержание образования для учащихся разного уровня развития. Один учебный материал в рамках одной программы усваивается на разных уровнях. Отбираются методы и формы работы, наиболее эффективные для деятельности разных групп.

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО СТИЛЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «СПЛОЧЕННАЯ ГРУППА» ФРАГМЕНТ

Технология формирования индивидуального стиля управленческого стиля старшего воспитателя (для педагогов) - Технология формирования индивидуального стиля управленческого стиля старшего воспитателя, создание условий для сплоченности коллектива, коллегиальностью  в работе, поддержание доброго имени каждого педагога в глазах коллектива, путем доброжелательной оценки его работы.

Результативность - работа в команде единомышленников, повышение деловой квалификации каждого педагога, четкого выстраивания алгоритма педагогических действий по достижению поставленной цели.